/>
Ветаптека

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда уже поздно, и тут у Вас, ни дай Бог, заболела голова, а дома, ну одной таблеточки от боли? Как раз на такой случай существуют аптеки, работающие круглосуточно, где можно приобрести необходимое лекарство.

Но не только людям могут потребоваться медикаменты, но и братьям нашим меньшим – животным. Однако, для животных предусмотрено гораздо меньше аптек, чем для людей, а тем более круглосуточных.

В Раменском районе круглосуточные ветаптеки есть в ветеринарных центрах сети клиник ВетМастер, расположенных в Раменском и Бронницах.

В основном, спросом пользуются препараты для кошек и собак, поэтому основная масса продукции представлена для этих питомцев, но есть и другие лекарства для животных, которые подходят кроликам, хорькам, морским свинкам, мини-пигам и др.

Аптека для животных ВетМастер хороша тем, что находится непосредственно в ветеринарном центре. Это удобно, ведь можно приобрести ветеринарные препараты, назначенные врачом, сразу же после приёма, как говорится, «не отходя от кассы».

Если вы сомневаетесь в выборе, то к вам на помощь придут наши специалисты, которые проконсультируют и подберут «правильные» ветеринарные лекарства.
В ветеринарной аптеке ВетМастер широкий ассортимент противопаразитарных препаратов для кошек и собак. У нас вы можете приобрести ошейники от блох и клещей Foresto, beaphar; капли на холку Прак-тик, Адвокат, Адвантикс, Inspector и др.; таблетки от клещей Бравекто; инсектицидные шампуни для кошек и собак; инсекто-акарицидные спреи; антигельминтные препараты такие, как Мильбемакс, Каниквантел, Dosalid. В продаже имеются витаминизированные лакомства с омега-3 для собак. У нас большой выбор капель для лечения глаз и ушей, а также имеются капли Стоп-стресс для кошек. Для собак препарат Стоп-стресс в таблетках. Это лишь малая часть того, что вы можете у нас приобрести для своих питомцев.

Приезжайте в нашу ветаптеку в любое время суток! Мы всегда рады помочь вам!