Стационар

Современный мир диктует свои условия, и очень часто все мы сталкиваемся с отсутствием свободного времени. И если не дай Бог случается беда с братьями меньшими, то не всегда есть время и возможность посещать клинику 2 раза в день и находиться часами на капельницах. При серьезных заболеваниях или травмах владельцы животных не всегда могут адекватно оценить состояние и динамику его изменения. Вот именно в таких случаях рекомендуется стационарное лечение и круглосуточный мониторинг животного. В домашних условиях сделать это невозможно, а ведь жизнь и здоровье — это самое дорогое, что есть у нас и наших любимцев!

ВЕТМАСТЕР рад предложить Вам стационарное лечение, наблюдение и реабилитацию Вашего животного. За пациентами, находящимися в стационаре круглосуточно следят наши специалисты, производят все необходимые манипуляции и уход, корректируют лечение, если того требует ситуация. Вы можете навещать своего питомца, а также получать консультации по поводу состояния и прогнозов по телефону.

Наши центры имеют стационары трех направлений:

Послеоперационный (реанимационный) блок.
Помещение, в котором предусмотрены раздельные боксы с подогреваемыми полами и системой подачи кислорода. Там находятся животные после различных хирургических вмешательств до стабилизации состояния и выхода из наркоза. Там же содержатся пациенты в тяжелых состояниях, где им осуществляется интенсивная терапия.

Стационар незаразных болезней.
Помещение с раздельными клетками разных размеров, где проходят лечение животные с незаразными болезнями. Например, пироплазмоз у собак или мочекаменная болезнь кошек. С собаками после капельниц и процедур осуществляется выгул 3-4 раза в сутки.

Инфекционный стационар.
Отдельное изолированное помещение с боксами разных размеров и подогреваемым полом. Тут содержатся животные с заразными заболеваниями, такими как энтерит собак и панлейкопения кошек. Боксы обеспечены системой инфекционной защиты. С данной группой животных работает отдельный персонал, чтобы не допустить контакта со здоровыми животными.

Мы искренне верим в то, что Вам не придётся воспользоваться этой услугой, но, если, всё-таки судьба распорядится иначе, мы будем рады помочь Вам!