Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы Видеоотзывы>>

Вера 29.02.2016 / 19:05

Добрый день! хочу выразить большую благодарность врачу-терапевту Касумян У.Х. и ее помощницам Юлии и Анастасии.
За проявленное внимание, теплое отношение и профессиональное вежливое обслуживание,

    vetmaster 29.02.2016 / 20:57

    Вера,спасибо Вам большое за добрые и теплые слова!Мы рады, что смогли Вам помочь!

Кристина 25.02.2016 / 14:08

Добрый день! 25.02.2016 в 12,00 привезли в клинику бездомного котенка, для того чтобы сделать рентген. У него были сломаны две левые лапы, но врач-хирург, брезгливо взглянув на кота, сказал, что у него инфекция и отправил нас к терапевту.
Мы настояли на рентгене, в итоге нам сделали снимок, только передненй лапы, посчитав, что задняя лапа цела. Хотя и визуально было видно, что лапа сломана. За такое равнодушное отношение к животному, приходить к вам вновь больше нет ни малейшего желания! Хорошо, что в городе есть другие клиники и люди с добрым сердцем.

    vetmaster 26.02.2016 / 14:12

    Добрый день, Кристина! По данному инциденту будет проведена служебная проверка. Но по алгоритму приема бездомных и тяжелых животных — доктор поступил правильно, направив Вас к терапевту, так как именно терапевт оценивает тяжесть состояния животного, чтобы ,например, при фиксации на рентгене с Вашим котенком ничего не случилось. Приносим свои извинения за произошедшее.
    С уважением, Ветмастер!

ксения 23.02.2016 / 17:19

добрый день!хочу выразить свою благодарность врачам -хирургу Панкову К.С. и терапевту Хромову К.А. Вылечили мою любимицу.быстро поставили диагноз, сделали операцию. кошка чувствует себя хорошо,на память остался только небольшой шрамик))Врачи внимательные,бережно относятся к животному.также хочу сказать спасибо девочкам-медсёстрам, подбадривали, делали всё аккуратно, с заботой. девочки на ресепшене всегда приветливы, вежливы.СПАСИБО всем ВАМ за помощь!

    vetmaster 25.02.2016 / 19:50

    Ксения, спасибо за теплые слова!!Мы рады были помочь Вашей кошечке!!

Наталья, Офелия и Можжевелька. 08.02.2016 / 10:51

Огромное спасибо Вам! Очень внимательное, бережное и доброе отношение к животным! Стерилизовали у вас двух кошечек, все прошло идеально, без побочек и каких либо других проблем. Персонал вежлив и приветлив. Уже на респешене понимаешь что здесь с животным обязательно все будет хорошо. Врачи очень внимательны к любой, даже казалось бы незначительной проблеме, все подробно и понятно объясняют хозяевам.
Огромное, огромное, огромное спасибо вам за то что вы есть!!!

    vetmaster 08.02.2016 / 12:52

    Мы стараемся для наших пациентов круглосуточно! Спасибо большое, за слова благодарности и мы всегда рады видеть Вас в Ветмастере!

Елена 01.02.2016 / 10:44

Добрый день!
Он действительно добрый!
У вас на лечении находилась наша собака Бастер кавказская овчарка.
Хочу сразу, без лишних слов выразить вам большую благодарность, всем, кто принимал участие в лечении!!!
Все без исключения большие молодцы, спасибо за то, как вы относитесь к животным, и казалось бы при безвыходности, вы оставляете Надежду на чудо.
У нас действительно произошло чудо! Бастер встал и пошёл, медленно, но ходит.
Ещё раз, всей семьей благодарим Ветмастер в г. Бронницы

    vetmaster 01.02.2016 / 11:46

    Елена, благодарим Вас за теплые слова и очень рады, что смогли Вам помочь!

Людмила 12.01.2016 / 00:50

Доброго времени суток! Так странно читать предыдущий отзыв от 07.01.2016 года товарища Ивана и другие отрицательные отзывы в адрес клиники и персонала. Возможно, он ошибся клиникой или сайтом? ВЕТМАСТЕР – отличная клиника со всех сторон! Начнем с самого начала…

Вот говорят, что «театр начинается с вешалки», ну а про Вашу клинику можно сказать, что она начинается с ресепшена. Только ты заходишь в клинику — тебя сразу же встречают приветливые глаза и милая внешность администратора, который с большим любопытством разузнает про Вашего питомца даже то, что Вы и сами про него не знали и определит «пациента» к нужному специалисту или направит на нужную процедуру! И это, не смотря на то, что помимо разговора с тобой, он еще успевает отвечать на телефонные звонки, которые раздаются постоянно и встречает и провожает клиентов, приходящих по записи.

Специалисты – отдельная тема. Побывав там со своим питомцем, я даже в какой-то мере пожалела, что я не котёнок или собака, или какой-то иной представитель животного мира. Такое бережное, приветливое и правильное обслуживание и лечение «пациентов» обеспечивает медперсонал клиники ВЕТМАСТЕР! Они с нашими любимцами как с детьми и, причем, как со своими детьми!!!

Уважаемый персонал ВЕТМАСТЕРа в г.Бронницы, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за Вашу работу и за нашего теперь здорового питомца!!! Дети очень рады, а родители спокойны, наш ДРУГ с нами и ему больше ничего не угрожает!!! Спасибо!!!

Благодарных Вам клиентов и спокойных «пациентов»!!!

    vetmaster 12.01.2016 / 08:16

    Людмила, спасибо вам за добрые слова в адрес клиники и персонала. Мы рады были помочь вам в лечении вашего питомца. Надеемся, что следующие визиты в нашу клинику будут только для вакцинации.Ещё раз спасибо.

Иван 07.01.2016 / 11:54

Обращаюсь к Администрации вет.лечебницы.
Сегодня нам с питомцем не удалось попасть на прием, но теперь, после «общения» с «милым» администратором на ресепшн уже и не хочется. Кроме этого возникает огромное желание направить все усилия для «рекламы» Вашего учреждения. Это был первый визит к Вам, он же видимо и последний.
Ужасное отношение к посетителям, полное профессиональное выгорание у администратора на лицо и на лице!
Понимаю, что потерю одного потенциального постоянного клиента Вы и не заметите, но существует большая вероятность, что при таком общении с клиентами с порога Вы уже потеряли и/или еще потеряете большое количество клиентов!

    vetmaster 07.01.2016 / 13:30

    Здравствуйте Иван. Меня зовут Галков Вадим Викторович. Я являюсь руководителем ВЦ «Ветмастер». Спасибо за Ваш отзыв, хоть он и не приятный для меня. Я приношу Вам свои извинения за этот инцендент. Мы действительно в наше непростое время держимся за каждого клиента, поэтому по факту вашей претензии будет проведена серьезная беседа с регистратором. Подскажите, какого числа и приблизительно в какое время Вы обращались? И звонили в Раменское или Бронницы. Эта информация поможет мне точно узнать с кем из администраторов Вы разговаривали. Вы можете ответить на мой личный e-mail :vgalkov@yandex.ru. Спасибо.

Марина 10.12.2015 / 02:32

Лечились в «Ветмастере»г.Бронницы еще в апреле этого года ,нашему щенку лабрадорчику в другой клинике не могли поставить диагноз,мы попали к замечательному доктору Анреевой Наталье Борисовне.Диагноз парвовирусный энтерит говорит о многом, (причем в другом месте нас лечили от пироплазмоза не один день!)Собачники поймут.Мы бесконечно благодарны Вам за спасение ,заботу,контроль и профессионализм .Наш Пиф с нами! Замечательно,что есть инфекционное отделение с круглосуточной заботой и лечением.Спасибо всему персоналу всем заботливым рукам и добрым сердцам.Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО за спасение ЖИЗНИ нашего любимого пса Пифа !!!

    vetmaster 11.12.2015 / 11:36

    Марина Владимировна, большое спасибо за отзыв о нашей работе. Мы рады были спасти, вашего любимца и любимца всей клиники, Пифа. Будем всегда рады помочь вам, и справиться с любой проблемой ваших питомцев. Еще раз спасибо.
    С уважением, Ветмастер.

Дмитрий 27.11.2015 / 22:42

Прочитав отзывы тут, немного ужаснулся. Может быть вы посещаете некий другой «Ветмастер»? Уже вторая собачка в семье, и обе лечатся в этой замечательной клинике. Врач Витер Анна Михайловна, компетентный, вежливый и замечательный человек. Спасла щенка, вылечила воспаление легких, беспокоилась и на протяжении всего лечения относилась к собаке, как к собственному щенку. Да и в общем весь персонал клиники импонирует. Вежливые, улыбчивые, внимательные. Спасибо большое за Ваш труд!

    vetmaster 28.11.2015 / 12:32

    Дмитрий, большое спасибо за благодарный отзыв о нашей работе.Здоровья вашим питомцам.

Ольга 22.11.2015 / 23:07

Хотим выразить огромную благодарность всем врачам клиники г.бронницы, в особенности, хирургу Александру!!!!! Вы спасли жизнь нашему члену семьи, нашей киске!!!! Если бы ни Ваши руки, внимание, забота и ответственное отношение ко всему происходящему, мы бы не знали что и делать в этой безвыходной ситуации!!! Отдельное спасибо за аккуратный, буквально косметический шов, который остался на пузике у нашего чуда…))) мы все выдержали, со всем справились, благодаря Вам!!!! Дай Бог Вам всего самого светлого и прекрасного!!!!❤️❤️❤️

    vetmaster 23.11.2015 / 09:37

    Ольга, большое спасибо за столь добрые слова и благодарность за нашу работу. Мы просто делали свою работу. Ещё раз спасибо.


Назад Наверх