Кастрация собаки

Кастрация животных в нашем ветеринарном центре проводится ежедневно. Перед операцией проводится осмотр животного терапевтом-анестезиологом без дополнительных доплат. Во время операции применяется безопасная газовая анестезия, а комфортный выход из наркоза под наблюдением врачей возможен благодаря наличию стационара.

Кастрация собак

Кастрация собак позволяет исключить нежелательное потомство, увеличить продолжительность жизни и повысить рабочие качества животного. Операция часто проводится из-за имеющихся у взрослой особи показаний (врожденный крипторхизм, простатит, опухоли, кисты, повышенная агрессия, неконтролируемое семяизвержение, метка территории). Благодаря кастрации кобели становятся более спокойными и лучше поддаются дрессировке. Если кастрация осуществляется особей женского пола, тогда у сук прекращается течка, минимизируется риск возникновения опухоли в яичниках и молочных железах.

Подготовка к кастрации

Чтобы операция прошла успешно, без осложнений и с быстрым последующим восстановлением, питомцу необходима комплексная подготовка. Перед проведением операционного вмешательства в ветеринарной клинике потребуется пройти полное обследование, проконсультироваться у врача терапевта, а также сдать анализ крови и сделать скрининг сердца. Перед операцией не следует кормить животное за 6-7 часов до визита в клинику.

Особенности операции

Кастрация кабеля предусматривает удаление семенников хирургическим способом. Это позволяет исключить детородную функцию и лучше контролировать поведение животного.

Кастрация самок выполняется двумя способами:

• Овариоэктомия. Удаляются яичники.
  • Овариогистерэктомия. Удаляются яичники вместе с маткой. Это более предпочтительный метод.

Хирургическое вмешательство проводится под общим наркозом. Операцию выполняют опытные врачи в стерильных условиях. Для кобелей и сук лучший возраст для кастрации составляет 6-7 месяцев с момента рождения. Породы собак, владельцы которых чаще всего обращаются для кастрации: тойтерьеры, йорки, чихуахуа, шпиц.

Оперативное вмешательство обеспечивает быстрое заживление ран и восстановление животного. Благодаря использованию современных и безопасных медикаментов снижается риск возникновения осложнений. Снимать швы после хирургического вмешательства можно на 10 день.

Хирургический надрез может производиться у основания мошонки или над семенным канатиком в передней части мошонки. Способ операции подбирается индивидуально для каждой породы собак с учетом клинической картины и общего состояния.

Период восстановления

Для правильного восстановления после операции каждая собака требует особого ухода:

• обеспечивается полный покой в первый послеоперационный день;
  • животное должно содержаться в комфортных условиях (теплая и мягкая подстилка для сна, отсутствие сквозняков, чистая вода;
  • владелец должен постоянно следить за самочувствием животного до полного выхода из наркоза и восстановления;
  • ношение попоны;
  • регулярная обработка послеоперационных швов;
  • курс терапии антибиотиками (при потребности).

Самый важный момент обращайте внимание на сбалансированное питание.

Сколько стоит операция по кастрации собаки

На итоговую цену хирургического вмешательства влияет:

• Пол, вес, порода и возраст. Исходя от особенностей питомца, рассчитывается доза препарата для наркоза и количество расходных материалов.
  • Сложность операции.
  • Разновидность анестезии.
  • Расходы на послеоперационный уход.

Стоимость кастрации собак варьируется в зависимости от большого количества факторов.

Кастрация собак в московской ветеринарной клинике Ветмастер

В ветеринарной клинике Ветмастер в Раменском, Бронницах и Москве работают квалифицированные врачи, которые быстро и безопасно проведут операцию по удалению семенников. С каждым владельцем животных согласовывается время посещения клиники. После проведения тщательного осмотра доктор назначает предоперационные обследования, если они необходимы. По окончанию операции ветеринар дает рекомендации по дальнейшему уходу за собакой для быстрого восстановления. Используемый наркоз не оказывает негативного воздействия на организм животного. Благодаря современным методикам и технологиям хирургическое вмешательство проводится  минимальными рисками для здоровья питомцев. Хирурги и анестезиологи ветеринарной клиники в индивидуальном порядке подберут для каждого животного наиболее подходящие препараты.

Преимущества ветеринарной клиники Ветмастер:

• Штат квалифицированных докторов с большим опытом работы, которые регулярно повышают свой профессиональный уровень.
  • Широкий спектр услуг.
  • Индивидуальный подход.
  • Новейшее медицинское оборудование.
  • Узкопрофильные специалисты.
  • Удобное месторасположение.
  • Хорошо оборудованные кабинеты, позволяющие выполнять операции в стерильных условиях.
  • Оплата наличным/безналичным способом.
  • Фиксированные цены без дополнительных наценок.

Как будет проходить операция и сколько стоит кастрировать собаку, расскажут наши специалисты. Для записи в клинику Ветмастер набирайте номер +7 (495) 748-99-50 или оставляйте электронную заявку на сайте.