Купирование ушей

Перед купированием ушей у щенков специалисты нашего центра обсуждают с владельцами форму, размеры будущих ушных раковин, рекомендуют приносить с собой фото-примеры для лучшего результата. Не смотря на то, что это косметическая операция, мы понимаем важность качества ее исполнения и оправдания ожиданий. Как правило купирование ушей проводится с эстетической целью для поддержания стандартов породы. За редким исключением данная операция может проводиться по показаниям (травмы).

Купирование ушей у собак

Купирование ушей является косметической процедурой, которую делают собакам, преимущественно в раннем возрасте. С аккуратно обрезанными ушами животное смотрится более эстетично. После проведенной манипуляции подчеркивается порода собаки. Проведение процедуры является обязательной для большинства бойцовских пород. Это связано с тем, что во время боевой схватки, есть большой риск травмировать свисающие уши. Хотя, к счастью, в нынешнее время в этом нет потребности, услуга остается актуальной, чтобы подчеркнуть породные качества.

Чаще всего купирование ушей выполняется собакам таких пород:

• доберманы;
  • стаффордширские терьеры (стаффы);
  • канне-корсо;
  • питбули;
  • алабаи;
  • овчарки;
  • боксеры;
  • доги;
  • ризеншнауцеры.

Отсутствует единая форма ушей для разных пород. Допускается несколько вариантов уха после процедуры купирования. Операция выполняется щенкам в по достижению 3 месяцев. Это позволяет определить дальнейшие пропорции тела, что дает возможность правильно выставить уши с учетом породы. В этом возрасте животное легко переносит процедуру, имеет сформированный иммунитет и ему сделаны необходимые прививки. За счет тонкой хрящевой ткани удастся без особых проблем придать нужную форму краю уха. При этом рубец визуально не будет заметен. Край каждого уха получается максимально ровным и аккуратным. Более возрастные животные могут тяжелее переносить операционное вмешательство.

Особенности процедуры купирования ушей собакам

Купирование проводится под общим наркозом. Перед проведением операции важно чтобы у животного не было никаких проблем со здоровьем. Породистым представителям желательно пройти кардиолога перед операцией для исключения вероятности врожденных патологий. Также до момента выполнения манипуляции питомца не нужно кормить на протяжении 6часов. Восстановление после купирования происходит быстро и без последствий. Чтобы предотвратить чесание щенком ушей надевается специальный воротник. Животному разрешены прогулки на улице и питание без каких-либо ограничений. Для быстрого восстановления хозяевам необходимо систематически обрабатывать ушки. Снятие швов ветеринаром происходит спустя 1-2 недели.

Взрослым животным операция проводится также под общим наркозом. Питомец располагается на столе животом вниз. Лапы вытягиваются и фиксируются. На ушах сбривается шерсть, проводится дезинфекция кожи, а также вводится анестезия. Благодаря специальному лекалу обрезается часть ушной раковины. Образовавшаяся рана обрабатывается антисептическим средством, и накладываются швы.

Профессиональное купирование ушей в московской клинике Ветмастер

В ветеринарной клинике Ветмастер в Раменском, Бронницах и Москве опытные врачи-хирурги  купируют уши собакам по фиксированным ценам. При проведении операции животное не испытывает болевых ощущений и стресса. Благодаря выполнению манипуляции в раннем возрасте удается избежать различных осложнений, негативных последствий и придать ушам красивую форму.

Администратор ответит на интересующие вопросы, детально расскажет, как будет происходить операция, а также скажет, сколько стоит операция. Чтобы записаться в нашу клинику, набирайте указанный на сайте номер телефона или заполните несколько строк электронной формы.