Грыжи у кошек

Наши центры обладают всем необходимым для проведения операций по разрешению любого типа грыж (пупочной, паховой, промежностной, диафрагмальной) и их последствий. Эти грыжи очень разные, но они имеют одно большое сходство — риск развития осложнений, ущемления органов при отсутствии своевременной квалифицированной помощи. Наши врачи помогут диагностировать грыжу и определить необходимость её лечения оперативным методом.

Удаление грыжи у кота

Грыжа – отверстие в мышцах живота, через которое выпадают органы под кожу. Разрыв брюшины у взрослого кота зачастую результат получения травмы. У котят чаще всего диагностируют пупочные грыжи. По периметру пуповины возникает пупочное кольцо. После родов оно должно зарастать, а если этого не наблюдается, тогда появляется пупочная грыжа. Она диагностируется самостоятельно или на приеме у ветеринара. Симптомы недуга проявляются в виде припухлостей в зоне живота, паха, промежности.

Особенности удаления грыжи

По центру живота кошек или котят образовывается мешочек. Грыжа бывает вправляемой или нет. Любая грыжа склонна к ущемлению. Из-за этого у питомца наблюдается беспокойное поведение и отказ от еды.

Почему появляется недуг:

• неправильное родовспоможение;
  • получение травмы;
  • наследственность.

Для лечения грыжи задействуется оперативный метод. Пережатые выпавшие внутренние органы без повреждений возвращают обратно. При наличии дефектов удаляется поврежденная часть. По завершению операции животное должно некоторое время быть ограничено в подвижности. До заживления, швы обрабатываются антисептиком. При необходимости животному надевают специальную попону. Питомцу необходимо ограничить прыжки и бег. Спустя 14 дней снимаются швы. У кошек довольно часто встречается грыжа. Высокий риск ее появления присутствует, когда роды проходят без участия ветеринара. Животное самостоятельно перегрызает пуповину, что приводит к недостаточному срастанию пупочного кольца.

Удаление грыж разных видов

Паховая

Возникновение данного вида грыжи зависит от анатомических особенностей животного. Причины возникновения недуга кроются в повышенных нагрузках и внутреннее давление. Выпуклость может иметь вид сальника, кишечной петли или матки (наблюдается у кошек). Происходит ущемление образования и нарушается кровообращение. Для устранения недуга используется операция.

Пупочная

Выпуклость возле пупка возникает из-за генетической предрасположенности, некорректного принятия родов, сильных нагрузок и повышенного внутриутробного давления. Происходит выпадение грыжевого мешка с сальником/кишечником. При ущемлении органов потребуется хирургическое вмешательство.

Диафрагмальная

Этот тип грыжи возникает чаще всего после травмы, реже бывает врожденным. Диафрагма-мышца, разделяющая брюшную и грудную полость, рвется. Органы брюшной полости перемещаются в грудную полость. Возникает давление на лёгкие и сердце. Отрицательное давление в грудной полости падает, кошка не может нормально дышать. Зачастую диафрагмальная грыжа является экстренной патологией.

Перикардиальная

Заболевание является причиной сердечной недостаточности. Перед проведением операции выполняется тщательная диагностика сердечной и дыхательной систем.

Квалифицированная помощь животным в ветеринарной клинике Ветмастер

В ветеринарной клинике Ветмастер выполняется удаление грыжи у котов и кошек. Опытные врачи внимательно следят за течением болезни и принимают решение о целесообразности проведения операции. По завершению оперативного вмешательства животное некоторое время находится под присмотром специалистов. Снятие наружных швов происходит спустя 10-14 дней. Перед проведением операции доктор ответит на интересующие вопросы, расскажет, как будет происходить оперативное вмешательство, а также скажет, сколько стоит удалить грыжу. Цена удаления грыжи зависит от ее категории, расположения, стадии и влияние на другие органы. Для записи в клинику набирайте указанный на сайте номер телефона или заполняйте электронную форму.