Остеосинтез у кошек

Мы лечим переломы конечностей, челюсти, позвоночного столба и других костных структур. Оснащенные современные операционные, владение различными методами коррекции переломов позволяют проводить нашим хирургам-ортопедам операции высокой степени сложности, помогая пациентам с тяжелыми увечьями. В зависимости от типа перелома конструкция (которая будет удерживать перелом до его заживления) может быть в виде пластины, спиц, аппарата илизарова, может быть снаружи, а может быть внутри (под мышцами и кожей). Наши врачи установят вашему животному необходимую конструкцию, а после проведения операции ваш питомец будет в течении суток находиться в нашем стационаре под наблюдением врачей.

Стоимость услуги:от 6000 руб
Остеосинтез у кошек

Зубков Никита Павлович Хирург, ортопед, опыт работы 6 лет
Петряков Сергей Сергеевич Хирург, ортопед, травматолог, опыт работы 17 лет
Шабунин Николай Александрович Хирург, невролог, ортопед, опыт работы 18 лет

Остеосинтез – процедура установки конструкций из металла на кости кошки для фиксации осколков с целью правильного сращения. При получении травм метод хирургической репозиции считается наиболее эффективным. Также совместно с остеосинтезом ограничивается подвижность животного.

Показания к остеосинтезу

Применение остеосинтеза у кошек необходимо в таких случаях:

• переломы лап, челюсти, таза;
  • вывихи и подвывихи;
  • сложные вывихи;
  • старые переломы, которые неправильно срослись и причиняют болевые ощущения.

Травматические ситуации с кошками чаще всего случаются при падении с высоты, попадании под транспортное средство, нападении собак или действий человека.  Неправильное кормление взрослых особей и котят до 4 месяцев может стать причиной развития алиментарного гиперпаратиреоза (из костей вымывается кальций, что приводит к их хрупкости).

После получения травмы важно стабилизировать состояние животного и при необходимости остановить кровотечение. Также следует сделать обследование внутренних органов и убедиться, что они не повреждены. Остеосинтез является плановым операционным вмешательством. При определенных травмах (вывихи) обращение к ветеринару сразу после получения травмы, позволяет обойтись без выполнения операции. Если посетить клинику через 12-24 часа, тогда уже не обойтись без проведения остеосинтеза.

Особенности реабилитации

Уход за кошкой после операции предусматривает обработку металлических конструкций хлоргекседином/левомеколем. Также может назначаться прием антибиотиков. Сразу после проведения операции проводится физиотерапия и реабилитация. Восстановительную программу разрабатывает доктор. Чем раньше ее проводить, тем быстрее будет происходить восстановление животного. Минимизируется риск возникновения осложнений, снижается атрофия мышц и нивелируется болевые ощущения.

Первый этап реабилитации предусматривает охлаждение и пассивное движение суставов.  Это требуется для снятия отека и обезболивания. Затем осуществляется восстановление опороспособности, что дает возможность исключить укорочение связок и атрофии мышц.  Процедура остеосинтеза требует использования обезболивания. Методика предусматривает применения прочной металлической конструкции для быстрого восстановления поврежденной конечности.

Разновидности остеосинтеза

Техника хирургического вмешательства и фиксации элементов костей зависит от особенностей повреждения:

• Остеосинтез бедренной кости, как и другой любой трубчатой кости, чаще выполняется интрамедуллярным способом. Во внутреннюю часть кости устанавливается спица или штифт. Они используются как основа совмещения костных частей.
  • Накостная операция. Фиксация элементов происходит без помещения в полость кости. Они накладываются на ее поверхность и фиксируются с помощью винтов, пластин или других крепежных элементов.

Перед проведением процедуры травматолог осматривает животное, делает рентген для точного определения места и типа перелома. Если перелом открытый, тогда назначается антибиотик в срочном порядке. При закрытом переломе установка спиц и пластин устанавливаются после стабилизации состояния, иногда в первые сутки после получения травмы или позже. После операции накладываются швы.

Проведение остеосинтеза у кошек в ветеринарной клинике Ветмастер в Раменском, Бронницах и Москве.

Квалифицированные врачи с большим опытом работы клиники Ветмастер профессионально произведут остеосинтез у кошек. Гарантируется индивидуальный подход к каждому животному, эффективное и безопасное лечение, использование современных методик восстановления/реабилитации, а также фиксированные цены без дополнительных наценок.  Стоимость операции включает в себя анестезию, расходные материалы и импланты. Записаться на прием к ветеринару можно по телефону или онлайн, заполнив на сайте электронную форму.