Удаление глазного яблока у кошек

Наши доктора удаляют глазное яблоко в том случае, если его функции необратимо утрачены, если оно болезненно или представляет угрозу для жизни животного. Данная операция проводится после проведения офтальмологом необходимых диагностических процедур и заключения о невозможности консервативного лечения.В нашем центре данная операция успешно проводится в любом возрасте пациента с учетом его индивидуальных особенностей и возможных сопутствующих патологий, поскольку довольно часто с данной проблемой сталкиваются кошки после серьезных травм, с имеющимися вирусными инфекциями, маленькие котята. Каждому необходим индивидуальный подход, и мы это понимаем.

Удалению глаза коту

Удаление глазного яблока у кошки

Микрохирургия глаза является частью ветеринарной офтальмологии. Выполнение операции при некоторых патологиях считается единственным способом выздоровления животного. Удаление глаза потребуется, когда стандартные способы лечения не принесли желаемого результата и питомец не испытывает облегчение. При имеющихся проблемах животное необходимо незамедлительно показать ветеринару. Офтальмолог проведет тщательную диагностику, назначит соответствующее лечение и проведет хирургическое вмешательство.

Ветеринарные врачи-офтальмологи клиники Ветмастер выполнят удаление глаза коту при различных клинических случаях. Это позволит предотвратить болевой синдром и даже спасти жизнь животному. Важно удалять опухоли на ранней стадии, так как они могут распространяться на ближайшие ткани, что приводит к летальному исходу. Доктор принимает решение об удалении глаза, когда нельзя вернуть его функциональность. Пораженный глаз является средой для размножения патогенной микрофлоры, поэтому должен быть незамедлительно удален.

На патологические изменения указывают следующие симптомы:

• видно третье веко;
  • выделения из глаз;
  • увеличение глаза в размере;
  • покраснение и отек век;
  • кровоизлияния в разных частях органа;
  • изменение структур глаза.

При этих и других симптомах необходимо показать питомца офтальмологу, чтобы, возможно, успеть спасти глаз или вовремя его удалить, не допустив распространения инфекции. Травмы, попадание инфекции и опухолевые патологии являются причиной поражения глазного яблока. Лечение предусматривает проведение консервативной терапии. Если она неэффективна, тогда пораженный глаз удаляют, чтобы он не навредил здоровью животного.

Особенности операции

Хирургическое вмешательство осуществляется чаще всего методом энуклеации. Удаляется глазное яблоко с сохранением век и мышц. Полость оставшаяся после глаза ушивается со стороны век.

Показания к удалению глаза коту:

• злокачественная или объемная опухоль;
  • обширное кровоизлияние;
  • повреждение важных сосудов глазного яблока;
  • травмы, ранения с невозможностью восстановления функции;
  • инфекционные поражения.

Операция проводится под общей анестезией. Хирургическое вмешательство длится на протяжении 30 минут с последующим пробуждением питомца под присмотром врачей в течение нескольких часов. Если энуклеация сложная, тогда животное на некоторое время остается в клинике под наблюдением врачей.

Удаление глазного яблока у кошек в ветеринарной клинике Ветмастер

Преимущества обращения в ветеринарную клинику Ветмастер:

• квалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • современное оборудование;
  • сертифицированные материалы;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • фиксированные цены без дополнительных наценок.

Цена операции напрямую зависит от особенностей клинической ситуации и применяемых препаратов. Опытные врачи-офтальмологи ответят на интересующие вопросы и проконсультируют о дальнейшем послеоперационном уходе за животным. Для записи на посещение нашей ветеринарной клиники набирайте указанный на сайте номер телефона или заполняйте электронную форму.