Лаборатория

Анализ кала

Анализ крови у собак

Анализ крови у кошек

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами. Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам

У вас выезжает врач на дом?

Нет, такой услуги у нас нет. Если ваш питомец болен было бы целесообразно привезти его в клинику. К сожалению, на дому не всегда врач сможет поставить точный диагноз, т.к. возможно понадобятся дополнительные обследования(УЗИ,анализы,рентген и т.д.). У нас есть вся необходимая аппаратура для диагностики, а также анализатор крови.  К тому же большой перечень препаратов. Не все животные дадут себя полноценно осмотреть дома, они на своей территории и могут вести себя агрессивно.

У моего питомца опухла лапа от катетера, что делать?

Возможно произошло сжатие сосудов самофиксирующим бинтом, который находится на лапке  Вашего питомца, что привело к отеку, рекомендуем ослабить повязку, не вытаскивая катетер и наложите спиртовой компресс на место отека. Если ничего не помогает или вы боитесь самостоятельно что-то предпринимать,  необходимо приехать в клинику.

У вас живая очередь или по записи?

Для вашего удобства и удобства планирования работы врачей, ведется предварительная запись. Если вы приезжаете с животным, которое требует экстренной помощи, его принимают в срочном порядке независимо от записи, но заранее все таки следует сообщить в клинику о приезде с животным и его состоянии, чтобы врачи были готовы принять вас и приготовили необходимое оборудование.

Собаку/кошку укусил клещ. Можем мы подъехать к вам в клинику, чтоб его сняли?

Да, вы конечно можете приехать, мы обязательно вам поможем.

Когда у вас в клинике начинает действовать ночной тариф?

С 12 ночи до 8 утра,  обслуживание клиентов с наценкой 50%. Это не распространяется на экстренных животных и тех животных, которые уже проходят лечение в нашей клинике.