Удаление зубного камня собакам

Удалим зубной камень и зубной налёт вашей собаке самым эффективным способом — ультразвуком. Профессиональная ультразвуковая чистка с последующей полировкой эмали выполняется с применением безопасной газовой анестезии, а наличие стационара в клинике гарантирует вашему животному выход из наркоза в комфортных условиях под наблюдением врачей.

Стоимость услуги:от 3500 руб
Удаление зубного камня собакам

Власов Павел Валерьевич Хирург, стоматолог, опыт работы 6 лет

Стоматология как научно-практическая дисциплина давно и прочно вошла в ветеринарную медицину и представляет собой отрасль знаний о заболеваниях ротовой полости, зубочелюстной системы, а также пограничных областей шеи и морды.

В настоящее время, более чем у половины животных поступающих в ветеринарную клинику с различными заболеваниями или для вакцинопрофилактики, выявляют при клиническом осмотре различные патологии в ротовой полости. Многие владельцы собак и кошек часто пропускают первичные признаки заболевания. Неприятный запах из пасти, изменение пищевого поведения (животное отдает предпочтение мягкому корму), гиперемия ( покраснение) десен, гиперсаливация (слюнотечение), изменение цвета зубов — все это повод немедленно обратиться к ветеринару.

Чаще всего у наших любимцев возникают следующие проблемы, требующие внимание врача стоматолога.
Задержка смены временных зубов на постоянные. Часто наблюдается у собак мелких пород( той-терьеры, йоркширские терьеры, чихуахуа, карликовые таксы и пудели и тд).При достижении 6-7 месяцев щенка необходимо показать доктору для оценки смены зубов и в случае необходимости легко и безопасно удалить лишние зубы под общей анестезией.

Гингивиты ( воспаление десен) и стоматиты (воспаление слизистой оболочки рта). Наблюдаются у кошек и собак в любом возрасте. Причиной может быть неправильный прикус, образование зубного налета и зубного камня, травмы инородными предметами Наблюдаются у кошек и собак в любом возрасте. Причиной может быть неправильный прикус, образование зубного налета и зубного камня, травмы инородными предметами (щепки, колючие растения), а также системные вирусные болезни. Гингивиты и стоматиты требуют детального выяснения причины возникновения и адекватной противовоспалительной терапии. Некоторые формы гингивита у кошек требуют хирургического лечения.

Зубной налет и зубной камень. К сожалению, не многие владельцы приучают своих питомцев к гигиене ротовой полости. Отсутствие регулярного ухода за зубами, преобладание мягких кормов в рационе, породная предрасположенность- все это факторы раннего отложения зубного налета, а затем и зубного камня. Зубной камень является провокатором вовлечения в патологический процесс более глубоких тканей и развитие таких заболеваний как периодонтит, периостит, впоследствии приводящих к потере зубов. Поэтому существует ряд лечебных ( снятие зубного камня ультразвуковым скейлером под общей анестезией) и профилактических ( использование зубных паст для животных, специальных кормов и лакомств) мер.

Доброкачественная гиперплазия десен. Очень часто встречается у собак породы боксер. Причина заболевания неизвестна, требует хирургического лечения, но при этом часто рецидивирует. Владельцы могут заметить слюну с примесью крови и болезненность при приеме корма

Новообразования ротовой полости. Выявляются у животных всех видов и пород, чаще среднего и старшего возраста. Лечение новообразований подразумевает не только хирургическое удаление, но и применение химиотерапии, в зависимости от типа, локализации опухоли, а также вовлечения в патологический процесс окружающих тканей.

В нашей ветеринарной клинике Вы сможете получить консультацию по поводу состояния ротовой полости Вашего любимца, а при необходимости обсудить с доктором стратегию лечения и профилактику. Осмотр у врача необходимо проводить 1 раз в 6-12 месяцев. Желаем, чтобы Ваши любимцы всегда радовали Вас своей обаятельной улыбкой.